Новый мейнстрим в организации торговли

Еще летом 2014 года инициативной группой британских специалистов из маркетинговой компании «Booch & Lem» было проведено уникальное исследование. Его целью было получение данных о том, как новейшее торговое оборудование влияет на рост продаж, как в крупнейших торговых сетях, так и люксовых монобрендовых магазинах.

Были организованы запросы к топ-менеджменту таких гигантов оптовой и розничной торговли, как шведские IKEA, американские Wal-Mart Stores, британские Clarks и Burberry, немецкие Metro, а так же еще ряд знаменитых международных ритейлеров «с именем».

Результаты исследования наглядно показали прямую зависимость роста продаж и доходов торговых точек от уровня их оснащенности современным торговым оборудованием, которое разрабатывалось с учетом основных законов организации торговли. Цифры общего прироста доходов от продаж (в валовых показателях), опубликованные представителями «Booch & Lem» в корпоративных СМИ, еще раз подтвердили — важность обеспечения магазинов профессиональным торговым оборудованием переоценить невозможно.

Лучшие на сегодняшний день образцы оборудования для торговли создаются не только промышленными дизайнерами и технологами, но и специалистами в области прикладной психологии. Именно психологи подсказывают «технарям», на что обращает внимание современный среднестатистический посетитель магазина, и как это внимание использовать в эффективной организации торгового процесса.

Новая Россия так же не остается в стороне от общемировых инновационных процессов реорганизации торгового бизнеса. Это касается и крупных торговых сетей федерального уровня, и небольших торговых организаций в регионах. Каких-то 10-15 лет назад магазины розничной торговли где-нибудь на Урале, в Заполярье или южных округах России представляли собой, мягко говоря, удручающее зрелище. Все они строились и оснащались без четкого понимания элементарных азов организации торгового бизнеса. В перечень торгового оборудования входили разве что древние прилавки, еще советских стандартов, два-три вида неказистых витрин, да несколько типовых стеллажей, которые ничем не отличались от, скажем, библиотечных…

К счастью, все это в прошлом: благодаря тому, что все большее число торговых точек оснащается высокотехнологичным торговым оборудованием, для современного российского покупателя процесс покупки любых товаров в любом магазине страны перестает быть нудным изматывающим событием. В крупный торговый центр сегодня отправляются как на праздник, целыми семьями!
 

Купить сейчас

Всегда в наличии наиболее популярные позиции, которые можно приобрести за 1-2 дня.         Перейти в раздел

Примерочная кабина каркас из алюминиевого профиля
Витрина из алюминиевого профиля 2200х950х500
Прилавок из алюминиевого профиля, ЛДСП, стекло, МДФ
Прилавок из AL профиля, МДФ, глухой
Витрина алюминиевая квадратная 1600х500х500