Новый мейнстрим в организации торговли

Еще летом 2014 года инициативной группой британских специалистов из маркетинговой компании «Booch & Lem» было проведено уникальное исследование. Его целью было получение данных о том, как новейшее торговое оборудование влияет на рост продаж, как в крупнейших торговых сетях, так и люксовых монобрендовых магазинах.

Были организованы запросы к топ-менеджменту таких гигантов оптовой и розничной торговли, как шведские IKEA, американские Wal-Mart Stores, британские Clarks и Burberry, немецкие Metro, а так же еще ряд знаменитых международных ритейлеров «с именем».

Результаты исследования наглядно показали прямую зависимость роста продаж и доходов торговых точек от уровня их оснащенности современным торговым оборудованием, которое разрабатывалось с учетом основных законов организации торговли. Цифры общего прироста доходов от продаж (в валовых показателях), опубликованные представителями «Booch & Lem» в корпоративных СМИ, еще раз подтвердили — важность обеспечения магазинов профессиональным торговым оборудованием переоценить невозможно.

Лучшие на сегодняшний день образцы оборудования для торговли создаются не только промышленными дизайнерами и технологами, но и специалистами в области прикладной психологии. Именно психологи подсказывают «технарям», на что обращает внимание современный среднестатистический посетитель магазина, и как это внимание использовать в эффективной организации торгового процесса.

Новая Россия так же не остается в стороне от общемировых инновационных процессов реорганизации торгового бизнеса. Это касается и крупных торговых сетей федерального уровня, и небольших торговых организаций в регионах. Каких-то 10-15 лет назад магазины розничной торговли где-нибудь на Урале, в Заполярье или южных округах России представляли собой, мягко говоря, удручающее зрелище. Все они строились и оснащались без четкого понимания элементарных азов организации торгового бизнеса. В перечень торгового оборудования входили разве что древние прилавки, еще советских стандартов, два-три вида неказистых витрин, да несколько типовых стеллажей, которые ничем не отличались от, скажем, библиотечных…

К счастью, все это в прошлом: благодаря тому, что все большее число торговых точек оснащается высокотехнологичным торговым оборудованием, для современного российского покупателя процесс покупки любых товаров в любом магазине страны перестает быть нудным изматывающим событием. В крупный торговый центр сегодня отправляются как на праздник, целыми семьями!
 

Купить сейчас

Всегда в наличии наиболее популярные позиции, которые можно приобрести за 1-2 дня.         Перейти в раздел

Витрина алюминиевая квадратная 1600х500х500
Прилавок из AL профиля, МДФ, глухой
Витрина алюминиевая квадратная 2200х500х500
Прилавок рабочий угловой (глухой) из AL профиля
Прилавок из алюминиевого профиля, ЛДСП, стекло, МДФ
Прилавок из алюминиевого профиля с накопителем