Как повысить продажи? Правильно выбрать торговое оборудование!

Никто не станет спорить, что хорошие продажи и рентабельность бизнеса в целом зависят от многих факторов, среди которых широкий ассортиментный ряд качественных товаров и услуг, конкурентоспособные цены и пр. С другой стороны, указанных преимуществ к ведению бизнеса порой оказывается недостаточно, и каждый хороший маркетолог скажет, что все складывается из мелочей, которые, к сожалению, часто упускаются из виду. В современных условиях жесткой конкуренции каждый предприниматель должен уметь проявлять гибкость и подстраиваться под обстоятельства, чтобы «завоевать» своего покупателя, который будет возвращаться к нему снова и снова.

Как же заявить об уникальности своего товара и бизнеса? Акции, распродажи и низкие цены дают лишь краткосрочный эффект и уже никого не привлекают. Выход один – делать акцент на уровень сервиса. Ваш покупатель должен чувствовать себя комфортно при выборе товара и оформлении покупок. Большое значение для этого имеет правильно подобранное торговое оборудование: яркие витрины, удобные вешалки, качественные и функциональные прилавки, эргономичные стеллажи, элементы декора. Торговое оборудование должно быть эстетичным и настраивать покупателя на нужный психологический настрой. Обычно этому служат расцветки прилавков и стеллажей, оригинальные дизайнерские идеи, правильная расстановка мебели в магазине или торговом зале.

Критерии выбора торгового оборудования

Каждая сфера деятельности требует грамотного подхода к выбору торгового оборудования. Например, в салоне косметики или ювелирных изделий отлично смотрятся стеклянные стеллажи на металлических опорах, а в магазине детских игрушек будут радовать глаз яркие прилавки и островные стеллажи с товарами для детей. Особое внимание нужно уделить удобству покупателей: глухие прилавки должны быть оборудованы подставками под сумки, а вся мебель должна иметь минимум выпирающих частей, во избежание травмирования посетителей.

Как выбрать поставщика торгового оборудования? Главным требованием к нему является качество его работы. К примеру, компания «СТЕКЛОПРОЕКТ» производит оборудование для бизнеса и офиса с 1993 года, и за это время было налажено производство надежной продукции. Широкий модельный ряд, справедливые цены, индивидуальный подход к каждому заказу, высокий уровень сервиса – все это служит увеличению продаж в любой фирме, от небольшой торговой точки до крупного выставочного зала.

Итак, успех в продажах – это не только низкие цены и качественная продукция. Немаловажное значение имеет «подача» вашего товара, способная заинтересовать покупателя, произвести на него эффект, а также отстроиться от конкурентов. Правильный выбор торгового оборудования является первым и необходимым шагом к увеличению продаж и выводу вашего бизнеса на новый уровень.

Купить сейчас

Всегда в наличии наиболее популярные позиции, которые можно приобрести за 1-2 дня.         Перейти в раздел

Прилавок из алюминиевого профиля, стекло, МДФ
Витрина алюминиевая квадратная 1600х500х500
Примерочная кабина каркас из алюминиевого профиля
Прилавок из AL профиля, МДФ, глухой
Прилавок из алюминиевого профиля рабочий
Прилавок из алюминиевого профиля с накопителем