Структура продовольственных выставок

Выставки продовольственных товаров, на которых используется торгово-выставочное оборудование, являются одними из самых популярных как в России, так и в мире. На международных ЭКСПО страны могут не только продемонстрировать свои научные и технологические разработки в области пищевой промышленности, но и показать уникальные товары, изготовленные по традиционной рецептуре страны.

В России выставки продовольствия проводятся довольно часто. В календаре мероприятий можно увидеть это событие в каждом месяце. Преимущественно такие экспозиции носят региональный характер и предназначены для владельцев малого или среднего бизнеса.

Национальные выставки проводятся гораздо реже, но с большим размахом. Международные продовольственные выставки организовываются в Москве или Санкт-Петербурге обычно 1-2 раза в год. На таких мероприятиях владельцам крупного и среднего бизнеса открывается возможность наладить коммуникации сразу с несколькими иностранными поставщиками, договориться о дальнейшем сотрудничестве.

Кроме того, международные выставки – это отличный способ выведения новых продуктов на российский рынок. Поставщики находят новых клиентов и новые ниши для торговли. Участвуя в таких мероприятиях, можно подчеркнуть свою заинтересованность в получении нового опыта и знаний, тем самым улучшить свой имидж.

Обычно продовольственная выставка имеет несколько павильонов, разделенных по своей тематической направленности. Чем лучше структурирована экспозиция, тем проще посетителям выставки находить интересующие их стенды.

Так, на мероприятии обычно выделяют такие павильоны:

  • бакалейные товары;
  • хлебобулочные и кондитерские изделия;
  • молочная продукция;
  • мясная продукция;
  • морепродукты;
  • замороженные товары;
  • консервация;
  • масляные и жировые продукты и соусы;
  • чай и кофе;
  • напитки;
  • плодоовощная продукция;
  • здоровое питание.

Каждая компания готовит свой стенд индивидуально. Конкуренция стимулирует творческий подход у поставщиков к презентации своих товаров. Одних буклетов и листовок уже недостаточно. На некоторых экспозициях можно увидеть настоящее кулинарное шоу, где участники выставки становятся частью увлекательного развлечения.

Но презентации товаров и деловые переговоры – это только часть выставки. Стандартная программа ЭКСПО предполагает также проведение продовольственного форума, мастер-классов, а также фуршета, на котором можно продолжить налаживание коммуникаций.

Купить сейчас

Всегда в наличии наиболее популярные позиции, которые можно приобрести за 1-2 дня.         Перейти в раздел

Витрина алюминиевая квадратная 2200х500х500
Прилавок из алюминиевого профиля, стекло, МДФ
Прилавок из алюминиевого профиля, ЛДСП, стекло, МДФ
Прилавок из AL профиля, МДФ, глухой
Витрина из алюминиевого профиля 2200х950х500
Витрина алюминиевая квадратная 1600х500х500