Индивидуальность торговой мебели

Прохаживаясь по бесконечным отделам супермаркета и разглядывая пестрые, заманчивые упаковки с невиданными заморскими товарами на стройных рядах стеллажей и прилавков – на что не обращает внимания обычный покупатель?

О чем никогда не подумает замученная мамочка капризного первоклассника, несущая ему в примерочную кабину пятый по счету костюмчик?

А грациозно опускаясь на удобный пуфик в дорогом обувном бутике, чтобы примерить понравившиеся туфли, о чем не задумывается разборчивая модница?  

Да, это торговая мебель. Именно она –  незаметный и незаменимый элемент любого торгового процесса, всегда остается в тени. Но совершенно точно, что без нее ни одна торговая площадка не сможет эффективно выполнять свою главную задачу: бесперебойное осуществление продаж.

В ассортиментный ряд торговой мебели входят как привычные всем, классические прилавки, витрины и стеллажи, так и экзотические торговые острова и павильоны.

У владельцев торговых заведений, открывающих новые площадки, сегодня есть выбор: приобретать готовые наборы торговой мебели или заказать себе оригинальное  торговое оборудование  по собственным эскизам. Во втором случае выигрыш очевиден: все элементы оборудования можно еще на этапе эскизов и проектирования обсуждать с компанией-изготовителем.

Здесь можно и нужно предусмотреть буквально все: расцветку будущих изделий, особенности конструкционных материалов, даже форму и размеры прилавков и стеллажей, чтобы они идеально вписывались в геометрию помещения.

Алюминиевый профиль – один из популярнейших материалов для изготовления торгового оборудования. Легкость, устойчивость к коррозии и доступная цена сделали этот конструкционный элемент незаменимым в индустрии. Так же в производстве активно используются: различные виды пластика, ламинированная ДСП, стекло обычное и закаленное. Набирают популярность столешницы из искусственного камня, ни в чем не уступающего природному аналогу, а в чем то и превосходящего мрамор и гранит.

Если будущее заведение не является точкой известной торговой сети, где принят некий фирменный корпоративный стиль оформления залов, владельцу так или иначе приходится продумывать детали и общий стиль оформления своего магазина. Решения здесь могут быть разные, и зависят они от ряда параметров: физические размеры помещения, товарный ассортимент торговой точки, покупательский трафик и т. д.
 

Купить сейчас

Всегда в наличии наиболее популярные позиции, которые можно приобрести за 1-2 дня.         Перейти в раздел

Прилавок из алюминиевого профиля, ЛДСП, стекло, МДФ
Витрина алюминиевая квадратная 1600х500х500
Прилавок из AL профиля, МДФ, глухой
Прилавок из алюминиевого профиля, стекло, МДФ
Витрина из алюминиевого профиля 2200х950х500
Прилавок из алюминиевого профиля с накопителем