Индивидуальность торговой мебели

Прохаживаясь по бесконечным отделам супермаркета и разглядывая пестрые, заманчивые упаковки с невиданными заморскими товарами на стройных рядах стеллажей и прилавков – на что не обращает внимания обычный покупатель?

О чем никогда не подумает замученная мамочка капризного первоклассника, несущая ему в примерочную кабину пятый по счету костюмчик?

А грациозно опускаясь на удобный пуфик в дорогом обувном бутике, чтобы примерить понравившиеся туфли, о чем не задумывается разборчивая модница?  

Да, это торговая мебель. Именно она –  незаметный и незаменимый элемент любого торгового процесса, всегда остается в тени. Но совершенно точно, что без нее ни одна торговая площадка не сможет эффективно выполнять свою главную задачу: бесперебойное осуществление продаж.

В ассортиментный ряд торговой мебели входят как привычные всем, классические прилавки, витрины и стеллажи, так и экзотические торговые острова и павильоны.

У владельцев торговых заведений, открывающих новые площадки, сегодня есть выбор: приобретать готовые наборы торговой мебели или заказать себе оригинальное  торговое оборудование  по собственным эскизам. Во втором случае выигрыш очевиден: все элементы оборудования можно еще на этапе эскизов и проектирования обсуждать с компанией-изготовителем.

Здесь можно и нужно предусмотреть буквально все: расцветку будущих изделий, особенности конструкционных материалов, даже форму и размеры прилавков и стеллажей, чтобы они идеально вписывались в геометрию помещения.

Алюминиевый профиль – один из популярнейших материалов для изготовления торгового оборудования. Легкость, устойчивость к коррозии и доступная цена сделали этот конструкционный элемент незаменимым в индустрии. Так же в производстве активно используются: различные виды пластика, ламинированная ДСП, стекло обычное и закаленное. Набирают популярность столешницы из искусственного камня, ни в чем не уступающего природному аналогу, а в чем то и превосходящего мрамор и гранит.

Если будущее заведение не является точкой известной торговой сети, где принят некий фирменный корпоративный стиль оформления залов, владельцу так или иначе приходится продумывать детали и общий стиль оформления своего магазина. Решения здесь могут быть разные, и зависят они от ряда параметров: физические размеры помещения, товарный ассортимент торговой точки, покупательский трафик и т. д.
 

Купить сейчас

Всегда в наличии наиболее популярные позиции, которые можно приобрести за 1-2 дня.         Перейти в раздел

Примерочная кабина каркас из алюминиевого профиля
Прилавок из AL профиля, МДФ, глухой
Прилавок из алюминиевого профиля, ЛДСП, стекло, МДФ
Витрина алюминиевая квадратная 2200х500х500
Витрина из алюминиевого профиля 2200х950х500